При работе с физическими лицами деятельность нашей компании осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в течение гарантийного обслуживания, приобретённое у нас оборудование, ломается, то для бесплатного устранения неполадок обращайтесь в офис продаж. В случае выявления поломки из-за несоблюдения методов работы или по вине покупателя, то в гарантийном обслуживании может быть отказано и предложен ремонт по себестоимости.
При работе с юридическими лицами и ИП деятельность нашей компании осуществляется в рамках ГК РФ, а также договорных взаимоотношений. В счёт-договоре и/или договоре указаны все существенные признаки сделки, касающиеся стоимость товара, формы и сроков оплаты, сроков поставки, технических характеристик, гарантийных обязательств.
Вся сертифицирующая документация на продукцию предоставляется по запросу покупателя, если иное не установлено действующим законодательством.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
• расходные материалы и крепёж (к расходным материалам относятся в том числе колёсные, но мы даём на них гарантию до 12 месяцев в зависимости от производителя);
• товары, которые ранее ремонтировались лицами, не имеющими соответствующей квалификации;
• товары с повреждённым гарантийными пломбами на корпусе;
• товары, повреждённые в результате неправильной эксплуатации;
• товары, повреждённые в результате внешнего ударного, температурного или иного воздействия.